Автор: initiaty | 25.08.2011

Копировка гарантия выигрыша. Чем похожи Red Hot Chili Peppers и Zdob si Zdub

В 2005 году в конкурсе музыки в Евровидении Молдавскую республику представлял алтер рок группа  Zdob si Zdub. Ну скажем, песенка была хороша, по крайней мере для меня. Но вот спустя шесть лет я понял тайну этой группы. Они заняли шестое место в Евровижушке, и можно сказать как то стали любимцами всей Европы. Вопрос как это? А вот почему. Вот сперва смотрите на одну из фоток группы…

Да они похожи на них, конечно на Red Hot Chili Peppers. Когда я услышал песню Boonika Bate Toba , я не знал про   Red Hot Chili Peppers, но с 2008 уже я их поклонник. Я уже забил про молдаван, но есть же youtube, который и припомнил мне о них. После того как я посмотрел  еще один раз их дебют в Евровидении, все было понятно, они все копировали от RHCP, все: стиль, движения,  одежду—— все  что можно копировать. Их песни потому и любимы, потому как похожи на RHCP. Сами сравните..

и наконец то RHCP



TwitterFacebookMore...Bookmark and ShareCircle.Am: Rating and Statistics for Armenian Web Resources

Responses

  1. Я с тобой не согласен, я очень люблю обе команды. Есть конечно кое-какое сходство в смысле реп-кора и хардкоа, но здоб-ши-здуб для меня очень оригинальная команда. Думаю что только на основе одной евровизонной песни не нужно делать выводы. Чего стотоят скажем «песьня гайдука» или «еври бари ина каса мари :)» или «весна(примавера)» и так далее …

    • нэ! Я тож говорю что группа хороша, но в Евровидении они копировали чтоб выиграть! К тому же стиль членов группы похоже на red hot chili peppers


Добавить комментарий

Рубрики

