Автор: initiaty | 26.10.2011

Звонок в правительство Молдавии

Звонок, все гудок идет .. думаю на каком языке говорить.. блин на русском, или на английском?. Я же диалект румынского не знаю. Вот уже все, взяли трупку, «Buna ziua, vă pot ajuta», Здрасте, я звоню из Армении, вы понимаете? — «Ceea ce». Думаю «Сама ты кеа се, сука». -Можете говорит на английском ?!! Поставила трупку. Блин, а я думаю почему ?.. А потом начал хахатать, блин я же на русском спросил . «Можете говорит на английском?».  Блин звоню снова.

Знаете что, когда вы звоните куда-то в такие места, как я в этот раз в Правительство Молдавии, думаете что они важные птицы чем ты есть, и что они круче чем ты, на сто раз. Но вот В реальности это не так.. Они в страхе что вы скажете и могут ли они правильно ответит , еще и не казаться дурой. Но подождите, снова звонок идет ……

Hi…Все я думаю, она на английском щас меня сделает, но блин, что за молдавка чертова, дура блин. «What, I think that, I you, but, here no men, I can not tell … explane you what you want, I think, can you send your question from email, You find in our web page, » ….. Ааааааа сука .. Блин взяли на работу долбанную. Еще и в Евросоюз захотели, в Еврошер им надо бы  !!!!

У вас есть вопрос?, звоните в Правительство Молдавии !!!


TwitterFacebookMore...Bookmark and ShareCircle.Am: Rating and Statistics for Armenian Web Resources

Добавить комментарий

Рубрики

