Автор: initiaty | 18.11.2011

Я дружу с Миллой Йовович …

Вчера поздно вечером, когда мне захотелось уже поспать, подумал в последний раз   проверить мой Твиттер. А там меня ждала Милла сo своими приветствиями, еще спрашивала что можно послушать! Я так, не долго раздумывая предложил.

«@MillaJovovich Milla Hi. listen to this one youtube.com/watch?v=V_pCcB…» 

… а она через несколько секунд сделала мой твит ИЗБРАННЫМ (make a favorite)…

Я подумал. «Не каждому же она делает избранным!!!!» .. Вот и пишу об этом

Вот доказательство ..

После этого я точно знаю, она мне даст …………. номер телефона !!! 😀


Добавить комментарий

Рубрики

