Автор: initiaty | 20.11.2011

Мои топ посты прошлой недели !!!

Вот и снова у нас конец недели, и я делаю дежурный пост про то какие темы читали у меня больше всего. Иногда я сам себе задаю вопрос . «Зачем писать, если только сделанных постов только пять или скажем семь за неделю?» .. Ну во всяком случаи, так бывает не всегда и в этот раз у меня постов побольше.

Да и про пост сделанный на армянском, «Самые без ВКУСНЫЕ армянские новостные сайты». Меня в facebook-е,  разбросали сообщениями, почему я сделал такой пост, и что я нечего не понимаю в этом. «То что такое было сказано, я понимаю. Но то что они сами понимают не профессионализм своих сайтов, это точно. Нужно, просто это иметь введу у сделать сайт лучше. «

ԱմենաԱՆՃԱՇԱԿ հայկական լրատվական կայքերը More stats 189
Мадонна — Армения — Страны региона «Забытый Клип» More stats 90
Я дружу с Миллой Йовович … More stats 83
Самое интересное в статистике Facebook-a 2011. (Инфографика) More stats 76
Онлайн с Вoлл Стрита. Окупай в разгаре!!! More stats 52

И внизу уже супер фотка, как всегда …


Оставьте комментарий

Рубрики