Автор: initiaty | 21.11.2011

Первый блог с QR (на какой черт) кодом

Я не знаю первый или нет, но как полагаю, и в вправду, мой блог первый у которой есть собственный QR код (в Армении имею введу). Если снимать на камеру, даст сообщение. «Gevorg hetanos’ initiaty’s blog https://initiaty.wordpress.com» . Я точно не знаю на какой хер мне этот код, но во всяком случаи это круто. Да, для русскоязычного контингента моего блога я скажу что «hetanos» значит Язычник, кем я и являюсь. Если есть кто не заметил этот кусок кодировки, я скажу что она не только в этом посту в виде картинки, но и на верхнем правом углу моего, хуй как это называется, …блин, смотри на северо-восток !!!

Если не знаете про то что в Армении уже мода на QR коды, тогда вам смотреть этот ролик. А мне спать, так как я немного пьян, блья …


Responses

  1. Ապրես,,ես էլ իմ մոտ եմ դրանից ավելացրել 😀

    • Օլէ .. շատ լավ է, ես մտածում եմ դրա ավելի հետաքրքիր օգտագործման մասին!! Տեսնենք ինչ լուծումներ կգան ինձ մոտ


Добавить комментарий

Рубрики

