Автор: initiaty | 02.12.2011

Стив Возняк был в России (И еще в других многих местах)

Не знаю говорил я здесь об этом или нет, но он: Стив Возняк должен был бить и в России с 27 ноября до 30. (Сейчас он уже снова пошел обратно в США . А вот хер вам, он уже в Германии).

Из последнего записи в Твиттере. «I’m at Terminal 1 (Frankfurt Airport (FRA), Frankfurt)» 

Но вот что сделал он в России, что нового он сказал .. об этом уже ниже по уровню.

Сперва маленькое интервью ..

Vodpod videos no longer available.

Сооснователь компании Apple Стив Возняк рассказал российской молодежи о секрете своего успеха. Американский инженер, спроектировавший первый персональный компьютер, принял участие в 4-ом Инновационном конвенте, открытие которого состоялось в Москве  29 ноября.

В течение часа Возняк рассказывал об идее, осуществлению которой он посвятил всю свою жизнь. По словам изобретателя, компьютер стал для него главным инструментом обретения собственной свободы.

«Я считаю, что инженеры — это лучшие люди в мире, которые меняют нашу жизнь в лучшую сторону, делают ее легче. В моем детстве компьютер стоил дороже, чем дом.  Нам с Джобсом удалось сделать его доступным для каждого человека», — рассказал Возняк.

Перед российской публикой изобретатель предстал страстным рассказчиком. По его признанию, по-другому говорить о своей любимой работе он не может.

«Я всегда делал то, что было в моем сердце. И меня не смущало, что у меня не было денег на воплощение моих  идей. Наверное, потому что я искренне верил в то, что мои изобретения изменят этот мир», — сказал инженер.

Стив Возняк стал одним из нескольких мировых гуру технологий, которых пригласили принять участие во Всероссийском инновационном конвенте-2011. С лекциями перед молодыми инноваторами выступили  также ветеран Facebook Кевин Коллерэн и легендарный венчурный инвестор Билл Тай.

с сайта http://digit.ru/

— — —

…из серии Возняк в Армении

Համակարգի մասին առաջին առակը:

Возняков день !!! 11.11.11


Добавить комментарий

Рубрики

