Автор: initiaty | 15.12.2011

Дипвацк — Դիպվածք | Новый литературный клуб

Один из соавторов этого проекта, мой близкий друг не так уж и будет ценит  этот мой пост на русском, потому как он считает что армянин (еще и националист по своей натуре: язычник) должен писать только на армянском. Имеется введу что если и писать блог или что-то похожее на это, то только на армянском.

Абзац является еще и линком на этот сайт …

But aynway… Это новый литературный клуб, где юные авторы смогут писать про свои литературные труды еще и публиковать. Дипвацк отличается тем что самым минимальным стала цензура, так как токового в новом клубе нет. НЕТ Вообще!!!. В основном я все сказал. Всем хорошо провести время и читать, читать еще раз читать  ….     

P. S. Там еще и мой литературный труд, мой самый известный. По крайней мере читали 100 человек 🙂 Можете прочесть «На краю» — Геворга язычника здесь. <- на армянском (блья)


Добавить комментарий

Рубрики

