Автор: initiaty | 15.12.2011

Эйнштейн 21-го века | Стиву Джобсу посвящается моя картинка

Наверное если каждого из нас спросят, «Каким ты представляешь умного человека?», все мы немного задумываясь нарисуем контуры лица того самого Алберта . А сейчас уже в 21 веке у нас новый «алхимик» мира технологии и это не кто иной как Стив Джобс. Согласитесь, этот человек, и в правду похож на персонажа из американских фильмов про фантастические тематики. Мне очень нравится весь его жизненный персонаж.

Зачем я все это говорю? Просто мне жить без этого человека очень, как то не интересно стало. Он был очень креативным. А щас ? Что Марка почитать? Согласитесь, Нэа !!! Ко всем его недостаткам он еще и еврей :D, а наш Стив даже имел связь с армянами. (Его мачеха была армянкой).

Этот мой шедевр только для Стива. Я не мастер в фотошопе, но когда нашел эти две фотки, где на одной из них он юный а на другом уже в возрасте мудреца со взглядом того же мудреца, мне захотелось сделать что-то уникальное. Вот результат…

 

Еще в добавок можете прочесть это ..на армянском: Համակարգչի մասին առաջին առակը !


Responses

  1. очень нравится super!!!


Добавить комментарий

Рубрики

