Автор: initiaty | 17.12.2011

Лучшие посты этой недели …

Прошедшую неделю я так и не смог анонсировать лучшие посты. Но тогда было много чего интересненкого у меня. Ну и хер с ним. В этой неделе у меня самым запоминающимся было последняя встреча с другом, кого мы провожали в Армию Армении. Айк джан мы будем ждать твоего возвращения. Да и 11 декабря я впервые вышел в нормальный прямой эфир, где я транслировал из клуба Улиханян выступление того самого Айка Петросяна. Вышло все это не очень то и хорошо, так как у меня барахлил интернет, да еще и с звуком были проблемы. Не смотря на это в самый топ момент онлайн, просматривающих трансляцию было 22, что тоже хороший результат.

Сегодня я куплю джеки и от маленького до большего входы, чтоб после этого у меня звук был из микшера. Так что все еще  впереди … во всяком случаи, звук будет супер !!!

Ну и самые-самые посты этой недели.

Watch live страница для просмотра прямого эфира More stats 347
Հայկ Պետրոսյանը գնաց բանակ (տեսանյութախառը) More stats 189
Все обкурились что-ли? Апокалиптические новости соць сетей. More stats 139
Дипвацк — Դիպվածք | Новый литературный клуб More stats 91
Дайте что-то сосательное Реалу More stats 67
Но коммент | Фотка из игры «реал» — «Барса» More stats 66

Да и хочется добавить все остроумные моменты из интернета, что я нашел в этой недели. Еще в добавок супер картинка.

{Microsoft покупает Skype за 7,9 миллиарда долларов. Комментарий: Вот придурки его же можно за бесплатно в инете скачать!} (C) нашел @Zemant еще и сайт у него такой 

{Записи в дневниках школьников: «Курил на физкультуре, бегал на перемене, а надо — наоборот!»} (C) @SmartSchool2011

{Մամայիս ասում եմ. «Պամիդոր բեր էլի»,- պատասխանում ա, — «թանկ ա չեմ առել»,- «ինչքա՞ն»,-«800»,-«Բա ի՞նչ ունենք»,- «բանան»,- ժպտալով ասեց մամաս,- «էտ ինչքա՞ն ա»,- «500» …} արա բայց դէ պամիդոր եմ ուզում

{Чак Норрис ужасный актер! Если он такой крутой, пусть придет и ударит меня головой о клавиаорорапрл б56тилл675лпрпларолпигарапне56} (C) koffboy

[Этот баннер на двери одной из пабов в Ереване. Метро Паб]


Добавить комментарий

Рубрики

