Автор: initiaty | 28.12.2011

Кто работал в 2011 году | Лучшие политические деятели Армении

1.  Армен Ерицян . Министр МЧС Армении. Один из самых работающих людей в Армении. Для меня он в первом месте, так как сам спас тонущих людей в этом году в Севане.

Робота достойна первого места ….

2. Сейран Оганян . Многие могут со мной и не согласится, но  армия страны, это самая  сложная структура и возглавлять его труднее всего !!!
Армия, это целая страна в стране, еще и почти вся из мужчин.
3. Карен Карапетян . Екс мэр Еревана. Человек с драйвом, человек кто нормально мог отвечать на вопросы, человек из facebook-а и еще человек «драйв» :). Социальный…. Один из лучших мэров  Еревана … По крайней мере для меня
4. Армен Ашотян . Изменения в учебной системе Армении очень глобальна, так что без Ашотяна я не представлял мой рейтинг политиков.
Министр работал, и я доволен этой работой. Продолжаю быт с ним не согласным только в вопросе с иноязычными школами.
5. Эдуард Налбандян . ВСЕ, ВСЕ !!!! Молчите !!! Та работа которая была сделана в этом году ТИТАНИЧЕСКАЯ. Поездки, соглашения и много чего. И все это время работал этот человек: Эдуард Налбандян. Одна неполадка только с вопросом на счет избрания Азербайджана не постоянным членов в совете безопасности ООН.
За картинки спасибо PanArmenian.net и MediaMax.
Вот они, кто для меня работали в лучшем виде в этом году. Спасибо им, и чтоб более старательны были в следующем году.

Добавить комментарий

Рубрики

