Автор: initiaty | 02.01.2012

Смысл пропаганды своей религии

Я верю, Я чувствую, Я верю круче и глубже чем ты, ты не понимаешь Я верю в правильного Бога, как ты можешь быть Атеистом?, Я буду молится за тебя!!!

Чушь собачья. Всем почему то кажется что если они говорят от имени Христа, они правы, что если что-то связано с именем Христа, и про это они с тобой по другие стороны границы, они более честолюбивы, чем вы. чем все, Чем сам Иисус. Прав был Ницше. «Такие же люди которые кричали что знают бога и любят его, они же подняли Иисуса на крест»«И не смогли они любить сына Божьего не иначе как поднимая его на крест».

Зачем то или как то получилось что после 31 декабря, я уже в который раз сталкиваюсь с людьми, для которых это еще и день рождения Христа.

НЕ КОГДА, не в коем случаи я не говорил человека просто так, что не ВЕРЮ в его Бога, Не говорил что не было Иисуса, Не говорил и не пропагандировал мою веру, Не где не говорил что я Язычник, если не было такой нужды. А такое бывает, если я еду куда не будь как блогер и просто должен представится как: Геворг язычник.

И ВСЕ БЛЯ . И все …. Просто принять что я язычник простой христианин не может. Вы думаете что я не встречался с мусульманами? Встречал и более чем часто для Армении и что интересно, не кто из них не когда не спрашивал. «Какого хера ты Язычник?» Что за ломка у христиан? Говорить всем и вся, что их вера пизже и круче всех, не от недостаточности ли такое стремление ? Знай простой христианин, голая вера и стремление доказать миру что вы правы а все другие глупцы, не когда к добру не приводило. Если для вас история не учебник, просто приду из мирового учебника несколько примеров. » Крестоносцы и Конкистадоры » вот вам и ваша стремление доказывать что-то. В сфере человеческих отношений, все приводит к тому что на вас будут коса смотреть, будут смотреть как на радикала, и вам же будет туго в будущем а для нас, для «еретиков» просто не то что не интересно пто такие темы, а для меня не приемлемо, а конкретно когда вы говорите «Я буду молится за тебя». Это отвратительно.

Помните: если вы думаете что дошли до степени учеников Христа, и можете доказывать его правоту, вы становитесь самопровозглащонными     «учениками», и факирами. В место этого читайте больше книг, стремитесь познать Бога, так как это только для вашего спасения, Для ВАШЕГО ЖЕ БЛАГА. А если и дойдете до степени пропагандиста или учителя, все это узнают и не будет нужды бодаться со всеми и доказывать вашу правоту. Они: люди сами к вам придут.

Так говорю я , так говорил Заратуштра .


Добавить комментарий

Рубрики

