Автор: initiaty | 07.01.2012

Что я буду читать в этом году | Про книги

Много чего у меня не прочитано с прошлого года. Так, значит в этом году у меня предусматривается следующие книги.

1. Волтер Исасксон — Стив Джобс: Ну вы наверное уже знаете, что это книга стала бестселлером. Ну и для меня Стив Леонардо наших времен, так что…

2. Иоганн Фихте  — Факты Сознания: Долгое время я просто стараюсь начинать эту книгу.. но так как она весит чуть ли не тонну, я просто боюсь.

3. Леонид Соловьев — Повесть о Ходже Насреддине 1:

4. Леонид Соловьев — Повесть о Ходже Насреддине 2: Две части и я сперва должен прочесть эти книжки. И даже более того, я куплю их, он напечатан в серии «Азбука Классика».

5. Хулио Кортасар — Истории: Жду чего-то нового от Кортасара.

Ой, блин забыл 6. Умберто Эко — Пражское кладбище: Последняя работа великого итальянца.

На этом все! Надеюсь получится прочитать все эти книги.


Добавить комментарий

Рубрики

