Автор: initiaty | 11.01.2012

Неосуществленное интервью с Папой Римским

Так уж получилось что Папа Римский не дал интервью мне и моему коллеге. Я и мой друг: Армен Казарян из «Арменпресс»-а отправили запрос о возможности проведения интервью с Бенедиктом 16-ым. Но к сожалению нам ответили что это не возможно, так как Папа Римский просто не кому не дает интервью. Эх, жаль а мне так хотелось дать святому отцу несколько интересных вопросов. Но не как язычник 🙂  а просто, что бы были у меня ответ по некоторым вопросам от самого Папы Римского. Хочу только добавит что желаю здоровья Папе и долгих лет на посту.

От и доказательство и сам ответ.

Темы об роботе в сфере журналистики ..

Возняков день !!! 11.11.11

Կանանց գաղութի ազատության «պեռաշկիները»

С любовью от Шамшяна !


Добавить комментарий

Рубрики

