Автор: initiaty | 15.01.2012

Матч Барселона — Бетис (История одного матча)

Есть в Армении болельщики Барсы которые помнят почти все, и я один из них. До этого дня и до старости моих лет, Бетис будет оставаться командой для которой у меня хватит ненависти даже если мне будет сто лет. И все из за одного матча.

Матч состоялся 2008 году мартовской ночью 29-го. В чужом поле, в 30-ом туре чемпионата Испании, где от нас, если не ошибаюсь,  на четыре очка отставал Реал, мы проиграли, где еще в первом тайме выигрывали с перевесом на два гола. И здесь вопрос не в том что после этого матча мы сыграли в ничью с Эспаньолом, проиграли Депортиво и в итоге потеряли чемпионский титул. Этот день мне запомнилось за то, что я почти что мог «сдохнуть».

Не смог сдать нормально экзамены, чтоб учится в Китае, в этот же день я узнал что у меня не хватает баллов, и у меня не стало самого любимого деда, он умер в этот же день. В конце дня, я в слезах смотрел этот чертов матч. И вот, вот Бетис в концовке второго тайма забывает третий гол. Эду, Эду…

Блин, я плакал, плакал так, как бы потерял все что имел. Но в реальности так и было. Я не хотел бы иметь такого дня более.

Через четыре года: сегодня я уже жду матча с этими же парнями из города Севилья. Мы так уроем вас … что вам это запомнится навсегда, до конца жизни вашей «полосато зеленой»  команде.

5:0 – поводов давать другой прогноз просто нет. (C) Барсамания

Viva Barca, Viva Catalunya


Добавить комментарий

Рубрики

