Автор: initiaty | 17.01.2012

Детективный боевик про пропаганду от Kultura.az

Уже нам знакомый сайт с «не логичными» решениями, представляет детективный сюжет по роману Айдын Али-заде: «Оттрахать за родину» или «О том, что отказ заниматься сексом является национальной изменой». Не буду представлять о чем там идет речь, просто поставлю здесь вырезки из статьи. Если не удалят эту статью можете читать здесь.

Все идем вперед !!!

С начало статья разъясняет

Он обязан был заняться сексом с этой женщиной и доказать преимущества, милость, любовь и ласку азербайджанцев. Все это надо доказывать не словами, а делами.

И сперва…

Недавно один мой знакомый рассказал мне историю о том, как он поехал в деловую командировку в одну зарубежную страну и как он достойно там представил Азербайджан…

Чтоб вы знали. Для азера, концепт «Достойно представить Азербайджан» значит включит говномет на армянскую нацию еще и рассказывать интересные истории про страну Азербайджан. Едем дальше…

Он ответил, что его рассказы понравились одной симпатичной высокопоставленной женщине из одной зарубежной стрны, которая обратила на него внимание и продолжала беседы с ним. ..

 Ну это понятно. Сказка понравилось одной из них. Это нормально. Хм…. потом-то что?

Это мне стало особо интересно. Я разумеется, спросил его о том, а пошли ли вы с ней в номер гостиницы для продолжения приятных бесед.? Он ответил, что она его пригласила к себе и он пошел.

Но вот тут то и …

Я был восхищен и сказал ему, что не сомневаюсь в том, что ночью с ней ты сумел достойно представить Азербайджан. Сумел доказать ей, как может любить азербайджанский мужчина.

Но тут посмотрел на меня свысока и сказал, что он женатый человек, любит свою жену и никогда ей не изменял. Поэтому он просто ушел от нее, хотя она предложила ему секс. И этим он начал гордиться.

Услышав это я пришел в ярость….

Блин !!! Он же не трахнул красотку, чтоб доказать азербайджанское происхождение шумерской нации, блять. Он не трахнул чтоб она уже у себя в утробе имела учебник по истории в которой говорится что на развитие медицины в древней Греции большое влияние имела Азербайджанская медицина. Ну, стоп, щас по поряду…

 Тут речь идет о наших национальных проблемах, о чести нации, о флаге страны.

Ебанутся … Флаг страны? Та которая рваная стоит в центре Баку?

Он обязан был заняться сексом с этой женщиной и доказать преимущества, милость, любовь и ласку азербайджанцев. Все это надо доказывать не словами, а делами.

Я же говорил… впустить учебник по Истории «делом» в женщину… Ну в конце еще наш «друг» объясняет что..

И занимаясь любовью, надо помнить, что потом она может заняться сексом и с армянином.

уууююююю !!! 🙂 не ужели ?

Короче говоря, патриотическое воспитание нашего народа остается на ужасно низком уровне. Пока мы не осознаем все это, мы армян победить не сумеем.

Ну да, это точно. Что можно понять из всего этого. Да хер, все можно понять. Это просто не единичный случай, это портрет всей машины пропаганды Азербайджана. Мне просто не по себе комментировать дальше, просто приведу от имени Армянского народа слова Ницше.

«…не могу бороться — у меня нет даже противника».

Если по мне, то этот кретин не достоин даже цитаты от Ницше. Я просто не хотел бы бросаться жемчугами перед свиньями.

 …из истории почти таких же новостей Протоколы армянских лифтеров https://initiaty.wordpress.com/2011/10/21/conspiracy-by-armenians/


Responses

  1. Вот поэтому вы и отстаете в креативе. Ничего из написанного им вы не поняли.

    • Ой спасибо.. Вот по этому и я люблю ваши статьи. Можно прокомментировать как удобно. Но от этого суть не меняется. Те кто даже в шутку могут писать такое, могут и делать в реальности.


Добавить комментарий

Рубрики

