Автор: initiaty | 28.01.2012

Цензура дошла до Твиттера #TwitterBlockOut

Как можно было предполагать, цензура могла дойти и до Twitter-а. Это и произошло накануне. Правительство США старается сделать все возможное, чтоб понятие «свободы слова» поняли только так как им это надо. Свобода слова это когда историкам дано право изучать правоту вопроса армянского геноцида, имело ли место такое или нет.

«Необходимо дать высказаться обеим сторонам, и мы призываем это сделать. Соберите доказательства, выскажите свои аргументы и будьте готовы к участию в дискуссии», — заявила госсекретарь США. (C) Armenpress

Значит это в рамках свободы, можно не быть согласным с историческим фактом, но если ты там, где-то просто говоришь о том что Америка такова, это не правда или кое-что еще, то это уже не в рамках правил. Хммм !!! Товарищи американцы, ваша свобода  угроза нашей свободе и мне и всем нам начхать на вашу «свободу».

А что до Твиттера, то дорогие мои, если не ошибаюсь вы заявили что однодневный перекур Wiki-педии, это глупо. Но щас уже мне вы видитесь в глупом макияже. А вам слабо сказать правительству США, идите «нахуй».? Я стою с теми кто за свободу слова, Я ЗА ПРАВОТУ, Я ЗА ПРАВО, СКАЗАТЬ ПРАВДУ ВЕЗДЕ …

А что скажет на это Анонимус?

Про Вики  — Я с тобой Wiki. Imagine a World Without Free Knowledge


Добавить комментарий

Рубрики

