Автор: initiaty | 05.02.2012

Итоговая запись — итоги недели

Вот для меня выдался неделька непростая очень. Сперва у меня был зарегистрирован новый рекорд посещаемости моего блога: 670 за день если интересно, а потом начались ляпы. Так получилось что некая новость попалась для которой я не нашел первоисточника и так как эта новость была про Карабахский вопрос и мне казалось что это новая игра азерских информ агенств, я решился написать про это в моем блоге и включил говномет на несколько армянских и.а. И на день другой мне позвонили и сказали что есть и источник и заявление про Карабах и армянские и.а очень золы на мой оскорбительный пост. Первого поста уже нет, так как я принял мою ошибку.

И в итоге про Анонимос. Наверное вы все знаете уже про первое видео обращение этих хакеров про Армянский геноцид. В итоге некий Твиттер аккаунт представился мне как создателем этой операции, и об этом заявил всем. Сперва я не сказал что не верю ему, просто попросил доказательств. В это же время официальному блогу Анонимуса написал есть ли в реальности вторая часть этой операции. Мне сказали что нет, а тот Твиттерский аккаунт мне потом написал следующее.

«@initiaty Forget the operation. Its closed. As i got hate saying its fake also Anonymous is a shit group as they banned me.»

После этого видео было снято из YouTube-а.

И итоги недели.

Anonymous: Operation Armenian Genocide More stats 446
Anonymous: Operation Armenian Genocide Re-Engaged More stats 127
Հաղթանակող բթության մասին More stats 78
Валери Буайе в фотографиях More stats 69
«Հաղթանակող բթության մասին» — գրառման վերաբերյալ More stats 68

      

Angry Birds — Kremlin level . Ну просто гениально. Шутка от карикатуриста Елкина на тему нужных политических изменений в России .


Добавить комментарий

Рубрики

