Автор: initiaty | 17.02.2012

Пик монт Асгард в Баффиновой Земле

Не знаю что за пик и почему он известен, но …. можно найти много интересного об этой горе, которая как и Арарат имеет две вершины, но оба почти одинаковой высоты: одна 2015 — другому 2011 метров. Они находятся  в Канаде, а если быть поконкретнее, на остове Баффиного Земля. Местечко очень зрелищная и не тронутая руками человека . 

Зачем я начал писать пост об этой горе. Сперва мне в фейсбуке просто попался картина, где альпинист спал на вертикальной плоскости горы. Ну она была реально вертикальная.;)  И спал он на коком-то диване сделанном там же. Мне стало интересно, а есть ли такие горы на которые поднимаются альпинисты, а пики этих же гор как бы почти что не доступны от вертикальности своих склонов. Вот и я нашел, одна из таких, это монт Асгард.

И в правду, там альпинисты спят на вертикальных склонах. Я нашел такую фотку.

Основная инфо: 

Монт-Асгард (англ. Mount Asgard) — гора на острове Баффинова Земля с двумя пиками, разделёнными седловиной. Высота над уровнем моря — соответственно 2015 и 2011 метров.
Оба пика представляют собой плоские вершины цилиндрической формы.
Первое восхождение совершено в 1953 году. В 1976 году Рик Сильвестер совершил первый бейс-прыжок с горы. из Википедии 

Попадает под ту же тематику: Поход моих друзей на Арарат


Добавить комментарий

Рубрики

