Автор: initiaty | 22.05.2012

Про права и свободы

Я на своем опыте знаю что означает быть меньшинством. Сперва это было как на войне с не равным противником, я чувствовал себя своеобразным героем, кто воюет против христианство. Но вот потом, до меня дошло, что, то как я думаю, не означает что я a priori прав в своих выводах.

Я прав для себя и я есть язычник, потому как создана такая атмосфера, где ты можешь быть язычником если хочешь, но никому не до тебя, что ты себя считаешь кем то особенным, кем-то другим, нежели все. Я особенный только для себя САМОГО. С тех пор я уважаю всех тех кто может объяснить что для него вера, почему он верующий и почему конкретно он  верит именно  в этого Бога. 


Закон о праве.
У меня есть право быть тем, кем я думаю, что я есть. Мне дано право выбирать, и если и я выбрал свой путь с меньшими союзниками и единомышленниками, то это только моя проблема.

Закон о свободе. Я свободно выбрал путь данный мне правом. Но это не дает мне право сказать, что те кто не думает как я дурак, кретин, еретик или идиот.

Со стороны защитников сексуальных меньшинств. Госструктуры не приходят к вам домой, если как-то пробили, что вы гей или лезбиянка. Это уже ваша свобода в ЖИЗНИ, в действии. Она есть, и это факт. Но это не дает вам право говорить на улицах что у вас есть и была право на сексуальную свободу и вы выбрали «путь гея», так как для другого вы типичный пример КРЕТИНА. Он знает свои права и он не считает ваш выбор, скажем так, нормальным. Никто вам не давал права на самоназначения на должность  «Посла доброй воли свободы и права».

Никто пусть не думает, что свобода и истина на столько слабы, что нуждаются в само назначенных послах и защитников.  

По теме:     


Добавить комментарий

Рубрики

