Автор: initiaty | 07.07.2012

Я за Click родину продам !!!

«Журналистика — это когда сообщают: «Лорд Джон умер»,— людям, которые и не знали, что лорд Джон жил.»
— Гилберт Честертон

У меня ощущение,  что почти такое же объявление сделал Менуa Арутюнян в эфире первого канала.

«Слак.ам это мой с Ара Абрамяном проект и наша цель это доход…»

Этим же все сказано!!!

Но я здесь и сейчас не ругаю его как предателя, но и мы все должны просто считаться с тем, что Слак.ам дает НЕ точную информацию, еще и ДЕЗУ просто потому чтоб его сайт посетили больше, чем другие. Для меня этот сайт, еще и с его не нравственным интерфейсом с тысячами рекламных баннеров, где просто нужно НАЙТИ в прямом смысле слова, новость — дезу, с ярлычком желтизны.

Но в чем вопрос: Я как журналист просто не хочу, чтоб меня считали жуликом и кликероманом. Я хочу чтоб работу журналиста уважали, как профессию кто дает людям информацию из первых уст и проверенную.

Я люблю и уважаю то, чем я занимаюсь, и хочу чтоб этим а не Слак.амом сравнивали ту деятельность чем я занят. Спасибо всем

p.s. Про вопросы этики в информагентствах я еще говорил во время баркампа 2012 в Ереване. Можете смотреть здесь. 


Добавить комментарий

Рубрики

