Автор: initiaty | 21.10.2012

Кибер-аскяр Эмин Алиев в роли Рембо

У меня в блоге писали азики, но такое попадается в первые. Во первых, просто целиком буду цитировать одну из комментoв.

Посмотри на себя в зеркало,кто из нас чебурашек. И вообще когда я смотрю на армяшек я понимаю что Дарвин был прав , человек произошел от обезьяны)))))) Ты конечно не выставишь мой этот комент ,но я тебе лично пишу,знаешь скольких дашнаков я лично зарезал в бою,и как они молили о пощаде,а некоторые не успевали понять что происходит,я воевал не из окопов ,где расстояние до противника 800 метров а устраивал диверсии,никогда не забуду крики ваших солдат “Вай мэ”А тебя бородатая обезьянка,я буду держать у себя в зоопарке,на строгом ошейнике,а то вас армян нельзя бес привязи)))) Прав был Пушкин “Ты трус,ты раб,ты армянин!!!!! Так-что сосите у русских,пока у них стоит на вас,потом даже они не помогут,заебет их ваш коньяк дешевый,и все пиздец вам тогда придет!!До скорой встречи на моем ранчо , в ереване , Аsta la vista babby!!!!

Вот, блин, дают ааа ? Чистой крови шахид. Здесь, в одном комменте есть все аргументы: это коммент-учебник мать его !!! От имени этого «Рембо» были написаны еще несколько комментов, но у тех других нет литературной ценности. Но все же вы можете читать эти скрижали мысли вот здесь.

В фильме также снимались —
Эмин Алиев — в роли Рембо

Эмин Алиев — в роли десантника

Эмин Алиев — в роли собирательного образа азербайджанца


Добавить комментарий

Рубрики

